Galib's Morrowind Plugs
 Это рабочее название проекта, так же в разных местах мною упоминаемого как «мегамодик», «общий мод» и т.п.
Мод будет составлен из нескольких уже существующих и выложенных на разных сайтах моих и не моих, но мною адаптированных и переделанных плагинов, и ещё не доделанных или уже недопеределанных плагомодиков.

 Вот примерный список того, что войдёт:
Моды, которые уже сделаны и выложены. Их можно скачать с сайтов по ссылкам с главной страницы:
"Кожаные караваны" Galleo_AC_Leather_Caravan_BB_Nu_v1.1M
«Партнёры и бандиты» Galleo_CM_Partners_v1.1.3_BETA
«Раса Кимеров» Galleo_Chimer_BB_v1.2
«Раса Галитов» GL_Galith_BB_v1.2_RUS
«Мантия Света» Galleo_Sils_Robe_of_Lightv1.2_Nu
«Походный лагерь» GL_AcheronsCampingGear_v1.5_RUS
«Усиленные монстры» GL_Creature_Pack_1.1
«Волчьи сабли» GL_ktx_scimitars_v1.4rus
«Рапиры» GL_ktx_rapier_v1.1rus

Мод будет базироваться на моём же плагомоде «Изменения, дополнения и Реализм» Galleo_ACR_v1.3.0_Patch – это ссылка на самую свежую на момент написания этого текста версию (перед тем как скачать – прочтите описание!) но не окончательную! Окончательная версия в работе. Описание – «ридми» версии 2.5 можно прочесть здесь.

 В мод так же войдут незавершенные пока плагиномоды:
«Меховой караван» - продолжение «Кожаных» - расширение гильдии торговцев, две гильдии - Кафокланта и Вита Фулла. Одну из них попросит привлечь, т.е. заручиться её финансовой поддержкой один чел - Вайт Агли (или Белый Гуар :)) - глава тайно создающегося "Седьмого дома", высокопоставленный член "Шестого дома", но разумный, не заражённый корпрусом, и идеей всеобщего заМорения Мором (он просто Кимером остался ;)), вынашивающий планы свержения Дагота, и Вивека за компанию (т.к. Ура не вылечить, а Вивека с подельниками не исправить =() и, возможно, свержения... или ограничения Имперского присутсвия в Морровинде. Торговцы в свою очередь будут просить поспособствовать торговле, наладить связи, скажем, с Фальмерами, т.е. их потомками Галитами, с пиратами, бандитами, черный ПиАр, белый паблишн, партизанские выходки и пр. :)
«Дакка 2» - продолжение старой моей переделки с подружкой редгардкой – теперь придётся найти клинки из коллекции её семьи, и промежду делом поучавствовать в боях на Арене, а потом ещё и призвать самих её родителей из царства мёртвых! Да, там теперь есть культ Йуругу (См. мифологию Догонов, Бушменов и пр. попуасов), или Бину (ушедший и вернувшися) – культ эдаких редгардов-староверов, через нахождения которого найдутся следы крутого мага Гватлобала (мод «Две шляпы»), за которым ещё придётся побегать по острову (скрипты уже написаны самим Gwathlobal’om). А при определённых обстоятельствах, ещё не до конца продуманных, найдутся следы другого мага - Балора, ищущего древние рецепты и пр. для постижения своей Единой Силы. Оба они будут обладать частями знаний (или инфой, координатами нахождения книг) для кастования заклов и хим препаратов, небходимых для создания самым крутым кузнецом в паре с самым искуссным скорняком (их тоже придётся найти и уговорить/купить/запугать/соблазнить. Кстати, начало квеста поиска кузнеца есть в "Караванах" - как демка), из нужных ингридов (Шкура Белого гуара, кровь рыбы-селезня и пр. - ещё не додумал) альтернативного Призрачного стража и остальных, возможно, инструментов. А ещё всплывёт в "свежих" сплетнях инфа о "Древних подземельях Морровинда". Найти их можно будет просто: или оочень поискав (несколько входов), или поговорив (Глава Седьмого дома в курсе, наверное, должен быть;)). Подземелья давно есть… было 33 уровня, каждый размером с несколько гробниц! Но их ещё обустраивать надо, потому решил их сократить до 11. Это будет просто Doom2 в Морре =)... И.., там же ещё есть эдакая "Мория" с мечём-кладенцом Древних на самом дне, и в камне (банально), который охраняет внизу Фэинт - эдакий младший полудаэдра, говорящий =), и сверху ещё (на верхних уровнях, в пещерах) –
«Клан пещерных орков», но квесты за них не прописаны толком, только история на пару машинописных страниц. В конце подземелья выведут игрока к Сердцу Лорхана с другой стороны, т.е. снизу :))). А потом - как всегда :).. Можно, конечно ещё провести линию за Шестой дом, но она уже есть в одноимённом моде.
«Мантия Эфраэлии» - развитие плага «Мантия света» - будет новая мантия, и пещерка, в которой гробница Аунда - бывшего папы - отца клана, его дочки Эфраэлии, и её возлюбленного Охотника на вампов Асириона (книжка уже давно написана Эфри). Книжка найдется у девушки Эфри из Галитов, ныне живущих на островках на крайнем Севере.. А в той гробнице обитает её писатель - не пьющий кровь сьюпер вамп Влад Цеп (Влад Цепеш), который или убьёт игрока, или дарует игроку оружие и броню Асириона, и Мантию Эфри тому, кто избавит Мир от Вампов...
«Клан Селена» - это развитие мода «Раса Падших ангелов» - д.б. кабачёк "Большие сиськи" (на тему «От заката до рассвета») в подземелье под которым будет обитать целый клан вампов с крылышками, хозяйка которого, Алеандра, как и все, будет хотеть господства в своей сфере и... любви :)))…

  Воттт..теперь почти вся инфа по моду... Ещё по мелочи - можно будет поразвлечься.
«Компаньонами и бандитами» в продвинутой версии, их квестиками, и бандитами - можно будет играть плохим и грабить неписей и т.п. Так же - с пиратами - найти, спасти из их лап внучку "Жемчужного короля" – известного, но уже почившего пирата , или вступить в их шайку, купить/выпытать или другим способом ;) получить у внучки инфу о карте и т.п...

 Так же в мод входят/войдут плаги:
«Оружие Тамриэля», «Когти», « GL_JEB_pirate_outfit_BB», «GL_Aarin_Armor», «Galleo_Hammers», «Galleo_FightersCloth_BB_Nu», «Galleo_Caldera_Villa», «Galleo_A_WhiteGuarArmor», «Galleo_A_FE_Princes_Armor», «GL_Underwater Castle», «GL_leather&lace», «GL_Amazon_War_Boots», «GL_Archers_Things», «GL_Mantodea_fusion», «GL_Qarls_Gothic_Attire» I и II, «GL_Mantodea_Gi_and_Sangauta», «GL_Sexy_Daedric_Armor_v1.1», «_Divers_Resort» и ещё какие-то…

 ...И много из этого есть уже частями, или почти полностью, но диалогов и скриптов тут писать ещё огого...""

~ Вернуться на главную... ~

2005-2011, Galib's Morrowind Mods © by Galib. Designed by Lord Grey.