Galib's Morrowind Plugs
Подробное описание:

 Мод состоит из нескольких, объединённых мной моих и "не моих" плагинов (ещё см. кредиты и использование), а именно:

I.
Мой мод "Galleo_REAL_AWCT_v2.1M_Nu" который изменяет характеристики и цены на всё оружие, доспехи и т.д. пр. - как основа.

 A) Может кому и не понравится, но я уменьшил максимально носимый вес с 500 до 400 единиц, приняв 1(одну) единицу за "1Вес", равный 200 гр. НО, получается, что 400Х200гр.=80кг - кто-нибудь может бегать с такой ношей?! Теперь за единицу силы ваш персонаж будет иметь не "5", а "4" переносимых "Веса".
Маленький ноут: в версиях только для Морр и под Блуд Мун присутствуют целых три комплекта адамантина: один можно выменять у Злого Серого в Эбенгарде (не стоит его убивать, пожалеете потом ;)) и, ещё в двух пещерках дааааалекоооо на востоке ;).
 Б) Дабы приблизить всё что можно к реальности в Морровинде, Мод изменяет характеристики и цены на оружие, доспехи, одежду и некоторые предметы. Заодно изменены диалоги на тему "Как Вы круто экипированы", Стоимость обучения - в пять раз, стоимость "приобретения "крепостей" от Великих домов: от "Редоран" - 100000, от "Телвани" - 150000, и от "Хлаало" - 250000, соответственно ;), и так, ещё по мелочи...
 В) Для того, что бы предметы и игра соответственно, были "интереснее", изменены два-три десятка зачарований на "особых" предметах, например: кольца, получаемые за квесты "Имперского Культа" ("Кольцо Септима" и "Акатоша") теперь имеют постоянный эффект; топор "Поцелуй бури" стал более "интересным"; а также топор и мантия деяний Редаса и т.д. На части предметов зачарования заменены на скрипты, дающие вещам "Спеллы" с соответствующим эффектом ;)
 Г) По ходу были внесены ещё кое-какие поправки, дополнения, и замены, как то: у "Сапог (ботинок - в оригинале) лёгкой походки" появились модель и текстуры; заменена "ужасная", на мой взгляд, текстура у "северной меховой кирасы" (теперь, кажется, называется "меховая жилетка", если не поправил обратно ;)) на текстуру (другую) из самого же Морровинда. Появился новый адамантиновый щит, новый "Щит отважного" - он теперь из панциря шалка, открытый хитиновый шлем и может ещё что.. не помню уже =)
 Д) В моде использована идея "навешивания" с помощью скриптов на доспехи дополнительных эффектов из "Armor Realism Mod V. 3.0" от Rumpelstilzchen579@yahoo.com. В оригинале на всём арморе были скрипты, что чрезвычайно тормозило процессор =(, потому я применил "идею" только к малой части, в частности серебрянные доспехи теперь весьма привлекательны не только повышенным до б.м. реального AR=40-45, но и тем, что дают защиту от магии (но и зачаровываются похуже стальных). "натуральная" кираса из панциря дреуга (в пещере "Коала") теперь обладает некоторыми свойствами, наверное, присущими дреугам =) и, на многих других артефактных вещах зачарования заменены на скрипты.

II.
Мод "Galleo_Real_NudeAndCloth_v1.4.0._M.esp", или бывший "Нуд Систем" - система из 4-х модов от Пауля плиски. Я несколько изменил, дополнил и соединил в один есп.файл этот чудный "систем" (Ещё раз спасибо автору оригинала Paul Pliska: manauser@earthlink.net ). Этот Мод наводит в игру реализму и заморочек на предмет носимой персонажем одежды. Если коротко: Больше одежды (броня в том числе) - теплее и почётнее, но медленнее и неповоротливее, меньше одежды - наоборот. Т.Е. - чем больше одежды, тем ниже характеристики: скорость, ловкость, удача, и навыки типа стрельба из лука, бездоспешный бой и т.п. (Попробуйте эффектно уворачиваться от ударов или стрелять из лука, когда на вас висит килов пятьдесят!) Но вечером, в одной рубахе (или, хуже - без неё) или, промокнув под дождём - тут же схватите насморк и получите падение характеристик, а то и воспаление лёгких (и ещё большее снижение харов)! А разденетесь на людях - стража заарканит и "..пройдемте в отделение.." :)

III.
Использованы модели (только ;)) набедренных повязок из плагина "Loincloth_top_ pkg2" от Dereko. Большая часть повязок повышают защиту персонажа, т.к. "изготовлены" из кожи и металла. Можно считать это частью моей серии "Штаны и рубахи" или "Защитная одежда".

IV.
Мод, точнее скрипт из мода "ShieldPlacer", позволяет вешать щиты на стену. Включил его для тех, кому он понравился, потому, как сам он не будет работать с "ACR" без переделки =(

V.
Мод "Hendalf_Gold" - меняет модели и текстуры золтых монет на более красивые :).

VI.
Так как "ACR" изменяет всю "родную" броню , то пришлось ввести варианты всех женских кирас. Использованы текстуры и модели женских кирас из официального мода "lefemmarmor" и текстуры и меши из мода "AV_female_armor" от Avenger E-Mail: dirk.dreidoppel@freenet.de

VII.
Мод Ring Texture Fix от random_name_@hotmail.com заменяющий тёмные "родные" текстуры колец на "новые кайфовые" :))) - потому, как "ACR" "затрагивает" и кольца...

VIII.
Мод AV_fem_shirts_readme от Avenger - женские варианты рубах, я его адаптировал, дополнил и сделал несколько специальных тестурок на основе "родных" Бесездовских.

IX.
Мод Female_Pants_1c - от Sergg (Ser_hio@rambler.ru) - женские варианты штанов под тела от Б.Б.2.0, я дополнл их блудмуновскими и слегка упорядочил... X.
Мод 100ProjectileStoreChance от Devon "Blaaguuu" Carlson (nitro_x_dc@hotmail.com), точнее использованы те же GMST :) для того, чтобы 99% всех метательных предметов и стрел, попавших в цель, остались в "теле" цели.

XI.
Мод DynamicRegeneration-1.0 от Veles (E-mail: veles@ua.fm) - Здоровье и Магия восстанавливаются не только во время отдыха, но и во время бодорствования. В среднем при спокойном путешествии восстановление происходит в 3 раза медленнее, чем при отдыхе в постели. Так же на скорость восстановления влияют различные модификаторы, к примеру: состояние Здоровья влияет в квадрате на скорость восстановления магии. Если Здоровье меньше 30%, то оно не восстанавливается из-за очень серьезных ран, но и не уменьшается.Во время отдыха восстановление происходит по стандартным формулам. За большим информом см. оригиналный ридми.

XII.
Мод Fire Hurt Mod(RE-RELEASED) by: sisco (hungchow11@yahoo.com) - обжигание (снижение здоровья) открытым огнём.

XIII.
Мод Windowlights_Full_2_1С от ModMan в адаптации Winddancer (http://winddancer2003.narod.ru/ И-мэйл: winddancer2003@narod.ru) - добавляет свет в окна домов Вварденфела. Теперь по ночам города выглядят изумительно и очень уютно! Маленький плагин, делающий нашу жизнь на Вварденфеле чуточку красивее...

XIV. Мод LockBashEnhanced_1C (Разбиватель замков) Оригинальное название: Lock Bash Enhanced, Версия: v1.5 от TheLys, Piepers, DarkDragon в адаптации от Jason'а (jason_tes@mail.ru) - Позволяет использовать грубую силу, чтобы открыть большинство дверей и контейнеров. Мод запирает все двери магазинов, домов, гильдий на ночь. Звук при ударе и визуальные эффекты. Сбивание замков с дверей и контейнеров нелегально. Если вас застанут на месте преступления, то настучат охране и повесят штраф в размере 200 золотых по умолчанию. Так что, с каждым ударом при свидетелях, вы можете набрать приличное число денежного штрафа. Чем больше у вас силы, тем легче вам сломать замок. Если ваш уровень безопасности слишком низок, то вас легче заметить при покушении на дверь или контейнер. При каждом ударе у вас на несколько секунд отнимается (-25) к безопасности. Если вы рядом с замком, то можете посмотреть его прочность. Замок можно сбивать и руками, но эффективнее будет оружием! Стрелы и режим Оборотня не берут замок. Опасайтесь стражу, так как, простым людям не нравится, когда под их носом разбивают сундук или дверь! Некоторое оружие куда эффективнее других. Разрушение двери основано на типе двери, а не на уровне замка. Таким образом, порой легко сбить замок с двери сотого уровня, если эта дверь простая деревянная. После того, как вы разбили замок, дверь сходит с петель и криво висит на косяке с сильными вмятинами. При ударах дверь содрогается.

XV.
Мод Fall Damage от Sosthenes (sosthenes@ignmail.com), точне использованы те же два GMST :), и теперь падение с высоты будет боле ощютимо для здоровья (можно шею свернуть даже весьма накаченному персонажу =О).

XVI.
Мод RealisticAnimals_ТВ от Yanks1343 (yanks1343oo@yahoo.com) в Адаптации от Jason'а (jason_tes@mail.ru) - Добавляет реализм в поведение животных Морровинда, Морнхольда и Солсхейма.

XVII.
Мод GL_Dodge_Mod_1.2.2_WD_Enhanced_LD_Trib от LDones and WDog с оригинальной версии от Horatio в моей адаптации-интерпритации - Мод устанавливает зависимость возможности уклонения от атак во время боя ("Светоч") от уровня развития навыка "Бездоспешный бой", а так же колличества и веса надетых на персонаже доспехов. Собственно добавляет такую возможность ("Светоч") как бонус при определённых условиях. А именно: Бонус в виде способности уклонения от атак прибавляется при навыке "Бездоспешный бой" от "15" единиц, и далее, за каждые пять очков этого навыка. Максимальный бонус в 50 единиц достигается при уровне навыка "Бездоспешный бой" = "100".
Штрафы от этого бонуса исчисляются в зависимости от надетой на персе брони: чем её больше, и она тяжелее, тем меньше (или совсем нет) бонус уклонения "Светоч". Только ношение наручей возможно без шрафов =/.
Есть ещё штраф: если Вы (ваш персонаж) блокируете атаку при помощи чего угодно (щита, парного оружия, или же просто руки =\ (в наруче :))), то бонус на этот момент аннулируется.
За большей информацией см. оригинальный "ридми" (прилагается), или просто стоит поиграть :).

XVIII.
Мод GL_ktx_real_katana_Nu_v1.4 от karstux в моей адаптации - добавляет в игру комплект оригинальной одежды ниндзя, меч ниндзя, и заменяет текстуры и модели альтмерских (японских) мечей на более реалистичные, в интерпритации - как они представляются автору. Дело в том, что в японии: "катана" - двуручное оружие аристократов-воинов-самураев, дайкатана - то же, только весьма редкое и называется "нодачи" (или "нодати"), а в технике ипользования сразу двух мечей применяются более короткие "вакизаши". В действительности они очень остры, легки, но так же - очень быстро затупляются, если удары приходятся по броне. Купить "ниндзевские" вещи нельзя, но можно получить, вступив в "Мораг Тонг". В моде применено интересное скриптовое решение, позволяющее наглядно (на самом герое) видеть пустые ножны, если меч ниндзя в руках, и - наоборот.

IIXX.
Мод Morrowind Seasons от Gwathlobal (gwathlobal@yandex.ru) - Теперь погода в Морровинде будет изменятся согласно временам года. Зимой на Побережье Азуры будет мокро, в Эшленде - пепельно, на Солстхейме - снежно. Летом погода будет более привычной.

IXX.
Мод "NPC Schedules" от Helios (helios@rpgplanet.com) в адаптации от Gwathlobal (Gwathlobal@yandeх.ru) - расписание для всех персонажей в морровинде. Теперь у всех "режим дня", т.е. ночью спят (или ешё чего делают ;)), днём "работают", вечером "отдыхают"... Этот мод я не отважился доделывать - уж очень заморочно (нема боле сил =()

XX.
Плаг Dismountable Rieklings от Gwathlobal (gwathlobal@yandex.ru), оригиннальная идея by Neoptolemus - Теперь, убивая рьеклингов-наездников, есть три варианта - вы убьете самого рьеклинга, а клыкастый щетиноспин останется. Или вы убьете кабана, а рьеклинг останется. Или вы убьете их обоих. :)

XXI. Ещё чего-то... но уже и не помню.. (да играйте, и всё :)))


   Информация и Пояснения, т.е. почему так а не иначе с оружием, доспехами и пр.:

 Началось с оружия - дальность поражения у кинжала и двуручного "нодачи" наверное должна быть разной :)
 Потому - дальность действия оружия, с учётом вытянутой руки 0.70 + длинна "рабочей части" :) =
кинжалы и т.п. - 1.00;
дубины - 1.10-1.15;
короткие мечи, топоры, булавы и т.п. - 1.15-1.35;
Длинные мечи (одноручные), секиры, молоты - 1.45-1.55;
Длинные мечи (двуручные) 1.65-1.80;
посохи - 1.80-2.20;
копья и пр. - 2.30-2.50;

Далее: Невозможно опустить на оппонента тяжёлый предмет, весом например три-пять кило - секира (к тому же и острый), и нанести повреждения как от укола булавкой!
Далее: Сталь - дороже дерева (обычно), особенно, если сталь - решает вопросы жизни.
Доспехи всегда стоили дороже оружия аналогичного качества, а оружие дороже рубашки, а рубашка (даже "простая") в свою очередь д.б. дороже поганки.
Найдя на первом уровне заброшенную шахту можно продать её месторасположение за даэдрическую дай-катану, а загнав оную за полцены в обмен (ни у кого денег не хватит купить!) на множество разного товара и, пораспродав этот товар - решить все финансовые вопросы ближайшего будующего - неинтересно.
Далее: Хитин лёгок, но хрупок, сталь тяжелее, но долговечнее (но гремит :), стекло вообще вещь ненадёжная - "бьётца", короткий лук растягивать быстрее чем длинный... Оркская броня выглядит круто и такой и д.б. И т.д. и т.п.
Потому, к примеру: у ростовых щитов повыше AR чем у обычных, так же у закрытых шлемов по с равнению с открытыми, "Слабая" броня сделана намного мощнее, "Дешёвая" подорожала, очень дорогая подешевела (как и с оружием - то же - ДОРОГОЕ СТАЛО ДЕШЕВЛЕ) и тд. и т.п.

 Все изменения основывались на логических, математических и пр. формулах и расчётах,кажутся мне логичными, но никто не совершенен :)

   ПОЛНЫЙ СПИСОК оружия и доспехов со всеми характеритстиками находится в прилагаемой таблице
-----------------------------------------------------------------------------------------------
GalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleo
   Как играть:

Если коротко, то: есть изменения, можно поставить и играть.
За ещё большей информацией см. оригинальные "ридми" от использованных в моде плагинов (прилагаются) или, просто, стоит поиграть :).

-----------------------------------------------------------------------------------------------
GalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleoGalleo
   Часто задаваемые вопросы:

1. А почему не НПС реагируют на одежду из других модов?
ПОТОМУ, что одежа детектится по скриптам пришитым к каждой одёжке и доспеху.

2. Как сделать так, чтобы одежда и доспехи из други модоплагов "работали" и учитывались?
 Вот так:
Открыть "нужный" плаг в конструкторе как "активный" вместе с "ACR", зайти в закладку "Клосинг", и там на все попорядку шмотки из "нужного" плага нацепить скрипты из ACR. Т.е. на каждую шмотку из плага (они помечены *звездочками) дважды топаете левой кнопкой мыша, в появимшемся меню в окошечке "скипт" прокруткой находите нужный скрипт и потом давите лапкой мыша на "сейв". Какие именно - смотрите по аналогии с "родными". Точнее:
На короткие рубахи (не прикрывающие пах и зад :)) - "NudeSB_ShortShirtB"
На длинные рубахи и платья и топы - "NudeSB_LongShirt"
На штаны и пр - "NudeSB_PantsВ"
На очень длинные платья и робы - "NudeSB_Robe"
На длинные юбки - "NudeSB_Skirt"
На шорты и миниюбки и пр. трусики - "NudeSB_Undrvare"
На "поножи" - "NudeSB_greaves"
На кирасы - "NudeSB_Cuirass"

Скрипты сейвить не надо.

После того, как все шмотки получат скрипты нужно засейвить плаг...

 ВСЁ :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------

   Примечание:
0. Мод создан под тела от Беттер Бодис 2.0 и выше в этих плагинах присутствует абсолютно нагая версия что, естественно, не рекомендуется маленьким детям (впрочем, как и игра в целом :)).
1. Мод создан под тела от Беттер Бодис 2.0 и выше и некоторые вещи будут плохо смотреться с "родными" телами от Бесезда.

 ВНИМАНИЕ!!!
2. Все отдельные стоящие у вас плагиномоды, указанные выше как вошедшие, или использованные в моде можно и нужно отключить!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
   Исправления:
Пока нет исправлений этой версии :), исправления и отличие от предыдущих см. ниже
-----------------------------------------------------------------------------------------------

   Установка:

 I. Если вы ещё не ставили и не использовали в игре предыдущую версию 1.3 и моложе, или не планируете использовать сейвы, сделанные с предыдущей версией 1.2. или 1.1, то всё просто:
1. Распаковать архив в папку Morrowind/Data Files (при этом там уже должен быть распакованный архив предыдущей версии!!!, а если нет - рапакуйте его туда же!)
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать "Файлы", в появившемся списке два раза щёлкнуть на "Galleo_ACR_v2.5MТВ.esp", что бы появилась отметка напротив. (ипользуйте при подключении только один из вариантов вложенных в архив файлов, тот - который соответствует подключенным у Вас аддонам/файлам esm.)
2.1. Для наилучшего эффекта свечения окошек, измените настройки света:

А. Сделайте копию файла morrowind.ini на случай, если Вы решите отключить плагин.
Б. Откройте morrowind.ini в разделе LightAttenuation и выставьте следующие значения*:

[LightAttenuation]
UseConstant=0
ConstantValue=0.0
;
UseLinear=0
LinearMethod=1
LinearValue=3.0
LinearRadiusMult=1.0
;
UseQuadratic=1
QuadraticMethod=2
QuadraticValue=16.0
QuadraticRadiusMult=4.0


ПРИМЕЧАНИЕ: разные компьютеры и мониторы по-разному отображают этот эффект. Если, по Вашему мнению, свет недостаточно ярок, то поставьте в QuadraticRadiusMult большее число, и, соответственно, чтобы уменьшить яркость, поставьте меньшее число (1.4, 2.0 и пр.). Если Вы не видите вообще никаких эффектов, попробуйте покопаться в настройках видео игры, видеокарты или обновить ее драйвера, хотя такая проблема встречается крайне редко.
2.2. Также Вы можете увеличить "темноту" ночи. Для этого в Morrowind.ini найдите Ambient Night Color в следующих категориях и уменьшите приблизительно в два раза все три значения.
[Weather Clear]
Ambient Night Color=032,035,042
[Weather Cloudy]
Ambient Night Color=032,039,054
[Weather Foggy]
Ambient Night Color=028,033,039
[Weather Overcast]
Ambient Night Color=057,060,066
[Weather Rain]
Ambient Night Color=050,055,067
[Weather Thunderstorm]
Ambient Night Color=049,051,054
[Weather Ashstorm]
Ambient Night Color=036,042,049
[Weather Blight]
Ambient Night Color=056,058,062

 (ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь указаны исходные значения)
3. Теперь в лаунчере после выделения мода "птичкой" можно нажать "OK", затем "Игра", чтобы запустить игру.

 II. Если вы уже использовали предыдущие версии, то просто отключите их :). Однако, если Вы (ваш персонаж) уже встречали в Эбенгарде Грея Круела и Аппелиуса... (который спёр "кольчугу Повелителя"), встречались с ними и говорили (т.е. они есть в файлах сейвов), то возможно раздвоение их личности, т.е. будут и Грей и Джей, и два Аппелиуса. Я не стал делитить (убирать) Грея с Аппелиусом, потому как это может испортить уже начатую игру. Выходов при раздвоении два: переименовать перед подключением файл этой версии в точности, как предыдущей, тогда игра "примет" его за тот же, только обновлённый и не будет раздваивать личность Грея-Джея и Аппелиуса, второй способ - убить первого и наладить отношения со вторым, либо наоборот =/.. Это ту хум хау =/
* Для примера и/или использования я прилагаю в архив мой вариант Morrowind.ini с изменениями - можете воспользоваться им не делая изменения самостоятельно, но предварительно засейвить существующий файл стоит :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------

   Удаление или переустановка:
0. Если, вдруг, Вы собираетесь снять этот мод, перед сохранением игры выбросте из инвентаря все вещи этого плагина (лучше - в контейнер, типа шкафа или ящика), перейдите в другую локацию и сохранитесь.
1. Сотрите файл Morrowind.ini и поместите на его место файл Morrowind.ini из архива (не обязательно так - Вы можете восстановить все исходные значения вручную).
1.1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать "Файлы", в появившемся списке, два раза щелкнуть на "Galleo_ACR_v2.5MТВ.esp", чтобы убрать отметку напротив. Всё или, по желанию, далее так же - на всё остальное :))))
2. Нажать "OK", затем "Игра", чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого мода или с другим набором модов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто дайте ей поругаться и подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все может быть будет в порядке (а может быть и не всё =;/ )
5. Если, вдруг, будете устанавливать какую-то новую версию - инструкции д.б. приложены :)
------------------------------------------------------------------------------------------------

   История:)
История создания версий слишком длинна, и не заслуживает ТАКОГО внимания :). Отмечу только, что версий мода было... много десятков =).
 Однако:
   Отличие версии 1.2 от 1.1:
1. Добавлены "забытые" меши и текстуры, и тектуры женских вариантов брони из Блудмуна (северной кольчужной, брони из шкуры волка и медведя), и ешё несколько текстур (женский "лик" от ординаторского шлема и т.п.)
2. Испавлены некоторые скрипты.
3. Поправлен стартовый скрипт от "Нуд Систем", и продублирован его запуск в лучае сбоя в системе с помощью "гритингового" диалога (в версии для Морровинда, без апдейта ехе-файла игры, только через первый диалог скрипт и запустится).
4. Грей Круел, предлагающий обмен Кирасы Повелителя на Адамантиновый комплект в Эбенгарде, переименован в Джея Дрима, изменены/поправлены его диалоги.
5. Поправлены и почищены (от не используемых одеж, оружия, локаций и пр.) варианты для разных сочетаний Морровинда и аддонов.
   Отличие версии 1.3 от 1.2:
1. Добавлены некоторые "забытые" меши и текстуры.
2. Заменена текстура "Удачливой монеты старика" и к ней прилеплен скрипт.
3. Добавлены женские варианты всех рубах.
4. Добавлены женские варианты штанов под Б.Б. 2.0.
5. Подкоректированны характеристики "стальных" (обитых сталью) и серебряных посохов.
6. Ещё что-то ... забыл.. =)
   Отличие версии 2.0 от 1.3:
1. введёны GMST отвечающие за сохранение метательных предметов и стрел попавших в цель на 99%.
2. Жизнь (здоровье), запас сил (усталость) и манна теперь будут восстанавливаться постоянно, даже на ходу, но медленнее чем во сне, и это зависит от характеристк персонажа (выносливость, сила воли) но, при здоровье менее 30 % востановленя не происходит в виду тяжелого состояния организма =(.
3. Открытый огонь теперь обжигает.
4. Ночью окна зданий будут светиться приятным светом (очень атмосферно :))
5. Замки на сундуках и дверях можно сбить оужием и даже кулаками, но при этом оружие будет тупиться, или кулаки разбиваться (и голова :)), т.е. уменьшаться здоровье. Эффективность "сбивания" будет зависить от уровня навыка применяемого оружия (или рукопашной, если руками!).
6. Падение с высоты будет более ощутимо для здоровья =О
7. Поведение животных станет более реалистичным (здоровый инстинкт самосохранения :))
8. Установлена зависимость возможности уклонения от атак во время боя ("Светоч") от уровня развития навыка "Бездоспешный бой", а так же количества и веса надетых на персонаже доспехов.
9. Теперь японообразное оружие акавири (вакизаши, катана и нодати или нодачи) выглядит несколько иначе, и более реалистично. Так же до кучи одежды типа "ниндзя" и меч "ниндзя-то".
10. Теперь погода в Морровинде будет изменятся согласно временам года. Зимой на Побережье Азуры будет мокро, в Эшленде - пепельно, на Солстхейме - снежно. Летом погода будет более привычной.
11. У всех неписей Морровинда теперь есть свой персональный "режим дня и ночи".
12. Теперь, убивая рьеклингов-наездников, есть три варианта - вы убьете самого рьеклинга, а клыкастый щетиноспин останется. Или вы убьете кабана, а рьеклинг останется. Или вы убьете их обоих. :)
------------------------------------------------------------------------------------------------

   Ошибки и баги:
Пока не обнаружено :) в этой версии, а исправление версии 1.1 и 1.2 см. выше.
------------------------------------------------------------------------------------------------
GalleoborGalleoborGalleoborGalleoborGalleoborGalleoborGalleoborGalleoborGalleoborGalleoborGalleo

   Создатели:
Автор: Galib
Galib.rumor.ru,Galleobor@yandex.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------------
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
   Благодарности:
 БОЛЬШОЕ спасибо:
Создателям игры - "Bethesda Softworks", издателям и переводчикам, а так же доводчикам и всем всем, кто так или иначе приложил голову, руки, ноги, наложил свои лапы и пр. части тела для того, чтобы мы могли играть в лучшую RPG всех времён и народов.
 А так же :):
Всем создателям и принимавшим участие в создании плагинов и модов, использованных мной при создании "ACR", упомянутых выше см."Описание":
 Paul Pliska - (manauser@earthlink.net)
 Rumpelstilzchen - (Rumpelstilzchen579@yahoo.com)
 Dereko - (нет координат?! =()
 Avenger - (dirk.dreidoppel@freenet.de)
 Hendalf'у - (hendalf@ua.fm)
 andom name - (random_name_@hotmail.com)
 Sergg - (Ser_hio@rambler.ru)
  Veles - (vel.es@ua.fm)
 Devon "Blaaguuu" Carlson - (nitro_x_dc@hotmail.com)
  sisco - (hungchow11@yahoo.com)
  ModMan - (нет координат =()
 Neoptolemus - (нет координат =()
 Winddancer - (winddancer2003@narod.ru)
 TheLys, Piepers, DarkDragon
 Jason (jason_tes@mail.ru)
 Sosthenes - (sosthenes@ignmail.com)
 Yanks1343 - (yanks1343oo@yahoo.com)
 Horatio и LDones and WDog - (http://www.hiredgoons.net/MWFiles)
 karstux - (karstux@apoapsis.net)
 Gwathlobal - (gwathlobal@yandex.ru)
 Helios и др. - (helios@rpgplanet.com)
А если прочитать и переписать все оригинальные ридми, то этот список будет раз в пять больше! :) Спасибо ВАМ ВСЕМ, уважаемые модостроители и любители :D
и ещё :):

 Varg Axenov'у euthanasiologist@email.com - за полезные сведения и обсуждения темы реализма в доспехах и оружии Морровинда.
 Gwаthlobal'у - за дополнение скрипта из "Нуда" под Блудмуновскую погоду ;)
 Balor'у - за ценные советы по доспехам и оружию и ссылки на очень полезные сайты.
 Wanderer'у - за "вредные советы" в нужный момент, и поддержку.

Тестерам предыдущих версий: sha-man Ivan Gro-Blin'у, Avenger'у (с МРТ :)), Xasid'у.
Всей команде МРТ, и персонально: бывшему лидеру команды МРТ Jason'у, и Faint'у - суперадмину сайта "МРТ"

Всем геймерам, посетителям сайтов по Морровинду, принимавшим участие в обсуждении, и высказывавшим свои мнения по поводу мода, и онователям-держателям-администраторам этих сайтов :)

Отдельное спасибо - мне - Galib'у - Автору плагина.

 Прошу простить великодушно, и напомнить, ежели кого не упомянул, по забывчивости =О
------------------------------------------------------------------------------------------------

   О правах:
Права на данный мод принадлежат автору: Galib mail: Galleobor@yandex.ru, права на использованные плагины принадлежат их авторам, на использование их в моде получено разрешение, или оно оговорено в их "ридми" (см. "их" "ридми" в архиве).
Вы в праве свободно распространять плагин, при условии наличия этого и других "ридми" в архиве в неизменном виде, неизменности самого мода, а так же постановки автора, т.е. меня, в известность о каком-либо массовом распространении (с сайта в и-нете и пр.).
Использование плагина или его частей в других модах может происходить только с разрешения автора: Galib Galleobor@yandex.ru
Любое коммерческое использование запрещено.
------------------------------------------------------------------------------------------------

©2005 Galib

©2002 Bethesda Softworks Inc. - игра и редактор.

©2002 Акелла - локализация.

©2002 1С - издатель.


11.04.05

Если есть предложения, пожелания или другое :) - E-mail: Galleobor@yandex.ru или Galib@x-users.ru, Всегда всем рады.
 Просьба:
Если заметили какие-нибудь баги, то сообщите пожалуйста мне, или администрации сайта, с которого вы скачали этот мод.

~ Вернуться на главную... ~

2005-2011, Galib's Morrowind Mods © by Galib. Designed by Lord Grey.